КММ "Петропавл қаласының білім бөлімі" КММ "Снежинка" бөбекжай-бақшасы" МКҚК
Ресми интернет-ресурс
 Вакансии

Вакансии

Государственное коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад «Снежинка» коммунального государственного учреждения «Отдел образования города Петропавловска» коммунального государственного учреждения «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области»

(адрес: 150000 Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица батыр Баяна 224; тел. 50-26-24, 50-66-65, электронная почта ds.sneginka@mail.ru объявляет о проведении конкурса на занятие вакантных и временно вакантных должностей педагогов:

1. Воспитатель – временно вакантная должность на период декретного отпуска. Недельная учебная нагрузка – 24 часа.

2. Воспитатель – вакантная должность. Недельная учебная нагрузка – 24 часа.

3. Педагог-психолог – вакантная должность. Недельная учебная нагрузка – 20 часов.

Базовый должностной оклад в зависимости от образования (среднее специальное/ высшее) без учета доплат (квалификационная категория, работа с детьми ООП) и стажа работы от 168036 тенге до 181142 тенге.

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату на должность:

высшее и (или) послевузовское или техническое и профессиональное педагогическое образование или высшее и (или) послевузовское и (или) техническое и профессиональное педагогическое образование по направлению "Дошкольное воспитание и обучение" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;

и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации: для педагога-модератора и педагога-эксперта не менее 2 лет, педагога-исследователя не менее 3 лет, педагога-мастера – 5 лет;

и (или) при наличии среднего уровня квалификации стаж работы в должности воспитателя дошкольной организации: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет.

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;

государственный общеобязательный стандарт образования;

содержание и структуру типовой программы дошкольного воспитания и обучения;

нормы педагогической этики;

психологию и педагогику, правила оказания первой доврачебной медицинской помощи, правила безопасности и охраны труда, санитарные правила;

нормативно - правовые документы по организации дошкольного воспитания и обучения;

основы трудового законодательства, правила внутреннего трудового распорядка, безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Должностные обязанности:

Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей, применяет здоровьесберегающие технологии в их воспитании и обучении.

Осуществляет педагогический процесс в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, расписанием организованной учебной деятельности согласно Типовому учебному плану возрастной группы, создает предметно-развивающую среду, руководит детской деятельностью (игровая, познавательная, двигательная, изобразительная, трудовая).

Осуществляет личностно-ориентированный подход в работе с детьми.

Оказывает содействие специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии, планирует воспитательно-образовательную работу на основе изучения общеобразовательных учебных программ, учебно-методической литературы и с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей группы.

Проектирует воспитательно-образовательную деятельность на основе анализа достигнутых результатов.

Осуществляет социализацию в условиях совместного воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями и обычно развивающихся детей для обеспечения равных стартовых возможностей при поступлении в школу.

Обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку с особыми образовательными потребностями с учетом рекомендаций специалистов, адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности воспитанника с особыми образовательными потребностями.

Занимается изучением, обобщением, распространением и внедрением лучших практик на основе изучения отечественного и зарубежного опыта.

Осуществляет консультационную помощь родителям по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Защищает интересы и права детей.

Внедряет концепцию "Образование, основанное на ценностях" в организации с участием всех субъектов образовательного процесса, в том числе семьи детей.

Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди родителей и воспитанников.

Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);

10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога согласно приложению к объявлению

11) видеопрезентация (самопрезентация) продолжительностью не менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.

Отсутствие одного из указанных обязательных документов является основанием для возврата документов участнику конкурса.

Кандидат на участие в Конкурсе может представить на рассмотрение Комиссии дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышения квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы)

Документы должны быть представлены в течение 7 (семи) рабочих дней со дня официального опубликования объявления по адресу: 150000 Республика Казахстан, Северо-Казахстанская область, г. Петропавловск, улица Батыр Баяна, 224; тел.50-66-65, 51-26-24;

э/адрес: ds.sneginka@mail.ru

Телефон для справок: 8 (7152) 51-26-24

Конкурсные процедуры проводятся в соответствии с Приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 22 декабря 2022 года № 513 «О внесении изменения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 "Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования"

Вниманию педагога, желающего трудоустроиться!

В соответствии с Приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 22 декабря 2022 года № 513 О внесении изменения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 "Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования" трудоустройство в государственные организации образования производится на конкурсной основе.

Порядок проведения конкурса на занятие должности педагога государственной организации образования (выдержки):

  1. Конкурс на занятие вакантной и (или) временно вакантной должности педагога государственной организации образования организуется государственной организацией образования, находящейся в введении местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения и столицы.
  2. На все имеющиеся вакантные и (или) временно вакантные должности государственная организация образования проводит конкурс, за исключением малокомплектных школ.
  3. В конкурсе участвуют педагоги, соответствующие Типовым квалификационным характеристикам педагогов и предоставившие документы согласно перечню
  4. Конкурс проводится на вакантную и (или) временно вакантную должность педагога при наличии часов, исходя из расчета 50% от нормативной учебной нагрузки и более часов, определенной для педагогов в соответствии с Законом Республики Казахстан "О статусе педагога" и педагогов, работающих в режиме более 50% от нормальной продолжительности рабочего времени, в рамках трудового законодательства.
  5. Порядок организации конкурса включает в себя следующие этапы:

1) публикация объявления о проведении конкурса на Интернет-ресурсе и (или) официальных аккаунтах социальных сетей организации образования и (или) органа управления образованием соответствующего уровня;

2) определение даты и места проведения конкурса и формирование конкурсной комиссии;

3) прием документов от кандидатов, желающих принять участие в конкурсе;

4)рассмотрение документов кандидатов на соответствие квалификационным требованиям, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) заключительное заседание конкурсной комиссии.

  1. Прием документов на участие в конкурсе производится в течение семи рабочих дней со дня последней даты опубликования объявления о проведении конкурса.
  2. Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет документы в электронном или бумажном виде.
  1. Комиссия в течение пяти рабочих дней после даты завершения приема документов проводит рассмотрение документов кандидатов на соответствие квалификационным требованиям, утвержденными Типовыми квалификационными требованиями педагогов.
  2. По результатам рассмотрения документов кандидатов на соответствие квалификационным требованиям, конкурсная комиссия осуществляет подсчет баллов, указанных кандидатом в Оценочном листе. Решение по итогам конкурса принимается конкурсной комиссией на основании набранных баллов.
  3. Кандидат, получивший наибольшее количество баллов, считается прошедшим конкурс и рекомендуется первому руководителю государственной организации образования к назначению.
  4. При равном количестве баллов у кандидатов, конкурсной комиссией принимается решение о проведении собеседования, по результатам которого определяется кандидат на назначение.
  5. Кандидат, участвовавший на собеседованиии, но не рекомендованный на назначение, конкурсная комиссия рекомендует к зачислению в кадровый резерв.
  6. Срок нахождения в кадровом резерве составляет один год с момента зачисления в кадровый резерв.
  7. Кандидаты, зачисленные в кадровый резерв, при объявлении конкурса проходят этап собеседования с конкурсной комиссией.
  8. Результаты конкурса объявляются на Интернет-ресурсе государственной организации образования, официальных аккаунтах социальных сетей организации в день проведения заключительного заседания конкурсной комиссии.
  9. С кандидатом, соответствующим квалификационным требованиям, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов и получившим положительное заключение конкурсной комиссии, руководитель организации образования заключает трудовой договор и издает приказ о приеме на работу.
  10. Кандидаты в части, их касающейся, знакомятся с конкурсными документами и решением комиссии.
  11. При несогласии кандидатом с решением конкурсной комиссии, результаты конкурса обжалуются в соответствии с нормами Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан.
  12. Решение конкурсной комиссии обжалуется участниками конкурса в апелляционной комиссии вышестоящего органа или судебном порядке.

Адрес интернет-ресурса организации образования, официальных аккаунтов социальных сетей организации:

ГККП «Ясли-сад «Снежинка»

Бұл электронды пошта мекен-жайы спам-боттардан қорғалған, оны қарау үшін Сізде Javascript қосылған.

   
 

Приложение 10
к Правилам назначения
на должности, освобождения
от должностей первых
руководителей и педагогов
государственных организаций
образования

 

____________________________
государственный орган,
объявивший конкурс

__________________________________________________________________________
Ф.И.О. кандидата (при его наличии), ИИН
_____________________________________________________________________________
(должность, место работы)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон

Заявление

Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/временно вакантной должности (нужное подчеркнуть)
_____________________________________________________________________________
наименование организаций образования, адрес (область, район, город\село)
В настоящее время работаю _____________________________________________________
должность, наименование организации, адрес (область, район, город\село)
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее или послевузовское, техническое и профессиональное

Наименование учебного заведения

Период обучения

Специальность по диплому

     

Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения) при его наличии):_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Стаж работы:__________________________________________________________________

Имею следующие результаты работы: ____________________________________________
Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание, а также дополнительные
сведения (при наличии) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Приложение 11
к Правилам назначения
на должности, освобождения
от должностей первых
руководителей и педагогов
государственных организаций
образования

   

Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии))

Критерии

Подтверждающий документ

Кол-во баллов
(от 1 до 20)

1.

Уровень образования

Копии диплома об образовании и приложения к диплому

Техническое и профессиональное = 1 балл
Высшее очное = 2 баллов
Высшее очное с отличием = 3 балла
Магистр = 5 баллов
Высшее заочное/дистанционное = минус 2 балла

2.

Ученая/академическая степень

Копии диплома об образовании и приложения к диплому

PHD-доктор = 10 баллов
Доктор наук = 10 баллов
Кандидат наук = 10 баллов

3.

Результаты прохождения сертификации для кандидатов без стажа

Сертификат

квалификационная категория "педагог" плюс 5 баллов

4.

Квалификационная категория

Удостоверение, иной документ

2 категория = 1 балл
1 категория = 2 балла
Высшая категория = 3 балла
Педагог-модератор = 3 балла
Педагог-эксперт = 5 баллов
Педагог-исследователь = 7 баллов
Педагог-мастер = 10 баллов

5.

Опыт административной и методической деятельности

трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность

Методист (стаж в должности не менее 2 лет) = 1 балл
заместитель директора (стаж в должности не менее 2 лет) = 3 балла
директор (стаж в должности не менее 2 лет) = 5 баллов

6.

Для педагогов, впервые поступающих на работу

Приложение к диплому об образовании

Результаты педагогической/ профессиональной практики "отлично" = 1 балл
"хорошо" = 0,5 балла

7.

Рекомендательное письмо с предыдущего места работы (по должности педагога) или учебы

Рекомендательное письмо (организация образования, объявившая конкурс самостоятельно делает запрос в организацию/учебное заведение по последнему месту работы/учебы)

Наличие положительного рекомендательного письма = 3 балла
Негативное рекомендательное письмо = минус 3 баллов

8.

Показатели профессиональных достижений

- дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов, научных проектов обучающихся;
- дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов учителя;
- государственная награда

призеры олимпиад и конкурсов = 0,5 балла
научных проектов = 1 балл
призеры олимпиад и конкурсов = 3 балла
участник конкурса "Лучший педагог" = 1 балл
призер конкурса "Лучший педагог" = 5 баллов
обладатель медали "Қазақстан еңбек сіңірген ұстазы" = 10 баллов

9.

Методическая деятельность

-авторские работы и публикации

автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень МОН РК = 5 баллов
автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень РУМС = 2 балла
наличие публикации по научно-исследовательской деятельности, включенный в перечень КОКСОН, Scopus = 3 балла

10.

Общественно-педагогическая деятельность

Документ, подтверждающий общественно-педагогическую деятельность

наставник = 0,5 балла
руководство МО = 2 балла
преподавание на 2 языках, русский/казахский = 2 балла
иностранный/русский, иностранный/казахский) = 3 балла,
преподавание на 3 языках (казахский, русский, иностранный) = 5 баллов

11.

Курсовая подготовка

- сертификаты предметной подготовки;
- сертификат на цифровую грамотность,
КАЗТЕСТ,
IELTS;
TOEFL;
DELF;
Goethe Zertifikat, обучение по программам "Основы программирования в Python", "Обучение работе с Microsoft"
Курсера
Международные курсы:
TEFL Cambridge
"CELTA
(Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages)"
CELT-P (Certificate in English Language Teaching – Primary)
DELTA (Diploma in Teaching English to Speakers of Other Languages)
CELT-S (Certificate in English Language Teaching – Secondary)
"TKT
Teaching Knowledge Test"
Certificate in EMI Skills (English as a Medium of Instruction)
Teacher of English to Speakers of Other Languages (TESOL)
"TESOL"
Certificate in teaching English for young learners
International House Certificate in Teaching English as a Foreign Language (IHC)
IHCYLT - International House Certificate In Teaching Young Learners and Teenagers
Becoming a Better Teacher: Exploring Professional Development
Assessment for Learning: Formative Assessment in Science and Maths Teaching
Online Teaching for Educators: Development and Delivery
Educational Management
Key Ideas in Mentoring Mathematics Teachers
Курсы на платформе Coursera, Futute learn
Teaching Mathematics with Technology
Special Educational Needs
"Developing expertise in teaching chemistry"

курсы ЦПМ НИШ, "Өрлеу"
= 0,5 балла
курсы
повышения квалификации по программам, согласованным с уполномоченным органом в области образования, реализуемым организациями повышения квалификации включенных в список в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 января 2016 года № 95 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 30068)
= 0,5 балла (каждый отдельно)

12.

Выпускник организации высшего и послевузовского образования, обучившийся по государственному образовательному гранту, участник государственной программ "С дипломом в село!", "Серпiн", педагог, направленный по молодежной практике Центром занятости населения

Сертификат обладателя государственного образовательного гранта, договор

плюс 3 балла

Итого:

 

Базовый должностной оклад в зависимости от образования (среднее специальное/ высшее) без учета доплат (квалификационная категория, работа с детьми с ООП) и стажа работы .

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату на должность:

высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Психология" по профилю "Педагогика и психология" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, медицинское образование по профилю "Психология", без предъявления требований к стажу работы;

и (или) при наличии среднего и высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагога-эксперта – не менее 4 лет, педагога-исследователя не менее 5 лет;

и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – 5 лет.

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

1) "педагог":

должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к педагогу-психологу, а также: пользоваться современными психологическими методиками; осуществлять диагностическую, коррекционную работу с детьми дошкольного возраста, обеспечивать эмоциональное благополучие, эффективное развитие детей; планировать и организовывать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;осуществлять психологическое просвещение педагогического коллектива и родителей;

2) "педагог – модератор":

должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог", а также: осуществлять работу с детьми с учетом индивидуально-психологических особенностей; организовывать работу в проблемных (нестандартных) ситуациях с детьми, педагогами, родителями; обеспечивать и регулировать взаимоотношения взрослых с детьми; применять активные методы социальной адаптации; оказывать консультативную помощь родителям и педагогам;

3) "педагог – эксперт":

должен соответствовать к квалификации: "педагог-модератор", а также: проводить психологическую диагностику различного профиля и предназначения, осуществлять индивидуальную работу с детьми; руководить творческой группой, участвовать в конференциях, семинарах по актуальным вопросам психолого–педагогической деятельности; разрабатывать рекомендации по психологической поддержке детей дошкольного возраста; осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования, обобщать опыт на уровне района/города;

4) "педагог-исследователь"

должен соответствовать к квалификации "педагог-эксперт", а также: самостоятельно разрабатывать психолого-педагогические программы по работе с детьми дошкольного возраста с учетом данных психологического обследования и диагностики, составлять психологическое заключение и проводить коррекционную работу; разрабатывать методические пособия, учебно-методические комплексы; внедрять инновационный опыт по организации психолого-педагогической работы; оказывать помощь педагогам по организации воспитания и обучения детей дошкольного возраста; осуществлять наставничество и определять стратегии развития в психолого-педагогическом сообществе на уровне района, города, обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы;

5) "педагог-мастер":

должен соответствовать к квалификации "педагог-исследователь", а также: иметь авторскую программу или являться автором (соавтором) изданных учебно-методических пособий, учебно-методических комплексов, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и РУМС; осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области/городов республиканского значения и столицы, являться участником республиканских и международных профессиональных конкурсов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.

Должностные обязанности:

- осуществляет деятельность, направленную на обеспечение и нормализацию психологического и социального благополучия детей дошкольного возраста;

- выявляет проблемы в развитии и поведении ребенка. проводит психологическую диагностику уровня и особенностей умственного, эмоционально-коммуникативного и личностного развития, составляет психологическое заключение;

- определяет факторы, препятствующие развитию личности детей дошкольного возраста, оказывает различного вида психологическую (психопрофилактическую, развивающую и консультативную) помощь;

- при необходимости участвует в оценке особых образовательных потребностей и составляет индивидуально-развивающие программы для детей, в том числе с особыми образовательными потребностями, а также программы по преодолению проблемного поведения у детей для реализации ее педагогом-ассистентом реализует их в форме индивидуальных, подгрупповых и групповых развивающих занятий;

- осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных детей дошкольного возраста, содействует их развитию, раскрытию творческих способностей;

- оказывает консультативную помощь родителям, воспитателям и педагогам;

- ведет документацию по установленной форме, принимает участие в работе педагогических, методических советов, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных в плане работы организации образования;

- повышает профессиональную компетентность, применяет современные методы и технологии психологической работы с детьми дошкольного возраста;

- обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей;

- соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.

Должен знать:

- Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан по вопросам образования;

- общую психологию, педагогическую психологию и общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику;

- нормы педагогической этики;

- основы специальной дошкольной педагогики, психотерапии, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики;

- методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения;

- современные методы индивидуальной и групповой профессиональной консультации для родителей, диагностики и коррекции нарушений в развитии ребенка;

- основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила.

Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, представляет в течение семи рабочих дней со дня последней даты опубликования объявления о проведении конкурса следующие документы в электронном или бумажном виде:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению к объявлению

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов);

4) копии документов об образовании

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность

6) справку о состоянии здоровья по форме 075 у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года №ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат Национального квалификационного тестирования или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации с пороговым уровнем не менее 90% по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 баллов; или тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;

11) педагоги, приступившие к педагогической деятельности в организации технического и профессионального, послесреднего образования на должности педагогов по специальным дисциплинам и мастеров производственного обучения, имеющие стаж работы на производстве по соответствующей специальности или профилю не менее двух лет освобождаются от прохождения сертификации.

12) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

13) видеопрезентация для кандидата без стажа продолжительностью не менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.

Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

Документы должны быть представлены в течение 7 (семи) рабочих дней со дня официального опубликования объявления по адресу: 150000 Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, ул. Имени Жамбыла 278 А; тел:.50-02-06, 31-31-10, электронная почта: sadlastochka Бұл электронды пошта мекен-жайы спам-боттардан қорғалған, оны қарау үшін Сізде Javascript қосылған.

Телефон для справок: 8 (7152) 500-206

Конкурсные процедуры проводятся в соответствии Приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 марта 2012 года № 7495 «Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования»